КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!!!САМОДЕЛЬНЫЙ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК

Аватар автора
Автоинженерия
Всем привет!!! В этом видеоролике моя предыстория постройки сверлильного станка по типу - стойка для дрели на направляющих из штоков автомобильных стоек. Не могу не выложить этот видеоролик, так как во-первых материал уже отснят, а во вторых чтобы показать недочеты данной конструкции. Итак, начнём... Стойки были использованы от автомобиля ваз 2108-99, дрель - Интерскол ду1050. Для начала я разобрал автомобильные стойки, открутил опорные подшипники, снял пружины, достал картриджи (одна стойка была разборная,а другую пришлось распилить).Из картриджей я достал два штока, срезал со штоков ограничители хода, изготовил из куска швеллера 80мм подвижную и неподвижную части сверлильного станка. Когда я понял, что стойка для дрели получится слишком хлипкая, пришлось сделать небольшую станину, для которой я использовал тот же швеллер на 80мм, профтрубу 80*40 и профтрубу 40*25, в дальнейшем для повышения жесткости стойки для дрели, я планировал позади направляющих приварить полуавтоматом толстостенную трубу диаметром 60мм. В какой то момент я решил проверить ,а будет ли вообще данная конструкция работать должным образом, тросовый привод не устанавливал. К подвижной части сверлильного станка, к которой я планировал закрепить дрель, я приварил втулки от автомобильных стоек (приваривал не наглухо, а на прихватки) При движении руками вверх-вниз подвижной части сверлильного станка, втулки на штоках стало закусывать и потом они просто оторвались от швеллера (причем не просто оторвалась...

0/0


0/0

0/0

0/0