Переносная лебедка. Видеообзор применения

Аватар автора
Строительные Консультации
Переноска – наше все? Установка лебедки в бампер имеет ряд недостатков: • подготовка места для установки; • утяжеление автомобиля; • дополнительные траты на силовой бампер, площадку, усиленную подвеску и т.д.; • ненужное внимание со стороны ГИБДД и т.д. Получается, что рядовая установка лебедки может закончиться комплексной подготовкой всего автомобиля. Это накладно по финансам, времени, да и, частенько, не всем это нужно… Многие рыбаки-охотники покупают их для подстраховки, и разматывают пару раз за год…. Выход: электрическая лебедка в переносном варианте. Не требует стационарной площадки для установки, в любой момент можно снять, оставить дома, что продлевает её срок службы, не нагружает подвеску, экономит деньги и, конечно, не требует хитроумных приспособлений для сокрытия от ГИБДД. Устройство и разновидности Основных варианты: • с креплением «под американский квадрат» и • на цепях, крепление к буксировочным проушинам. В первом варианте не надо держать лебедку на весу, но монтаж на автомобиль затруднен: потребуется фаркоп со съемным переходником-крюком, и квадрат в переднем бампере. Поэтому рассмотрим более «народный» вариант с креплением к буксировочным проушинам цепями или стропами. Выбор лебедки Я катаюсь на Шевроле Нива, 2011 года. На момент покупки лебедки, на ней уже стоял фаркоп, исправно выполняющий свои обязанности, менять целое на новое не стал. Отсюда и покупка готового решения приемного квадрата в штатное место переднего бампера тоже была отброшена.

0/0


0/0

0/0

0/0