Около 80% студентов в России смотрят лекционные видео в ускоренном режиме

Аватар автора
Минута по делу
Название: Как лучше запоминать информацию? Ускоренный просмотр и заметки – исследование EdAgencyОписание:Знания усваиваются эффективнее, если делать заметки даже при ускоренном просмотре видео! 🔥 Исследование компании EdAgency (2014–2025) показало, что 83% студентов смотрят лекции на повышенной скорости (1.25x–2x), а ведение конспектов улучшает запоминание независимо от скорости воспроизведения. 📝📌 Ключевые выводы:✔ Ускоренный просмотр (1.5x–2x) немного снижает результаты тестов, но заметки компенсируют этот эффект.✔ Среднее время концентрации в цифровую эпоху – 47 секунд (а не 8, как считалось раньше).✔ Короткие видео в соцсетях ухудшают успеваемость и способность фокусироваться.✔ Будущее образования – интерактивные и структурированные видео с вовлекающей подачей.📊 Как это работает? Участники эксперимента смотрели 15-минутные лекции по палеонтологии и экономике на скорости 1x и 2x. Те, кто делал заметки (рукописные или на ноутбуке), показали лучшие результаты!🔍 Актуальные тренды:▶ Переход от пассивного просмотра к активному взаимодействию (2025).▶ Видео должно быть коротким, наглядным и интерактивным.▶ Российские вузы внедряют новую модель обучения с 2026–2027 гг.#Студенты

0/0


0/0

0/0

0/0