Зачем брендам территории и зачем территории брендам.

Аватар автора
Станислав Покрышкин - зубастый коммерс
Зачем брендам территории и зачем территории брендам. Пётр Щербонос. Для вас ВСЕ подарки, скидки, промо-коды от наших гостей с подкаста можно Пётр Щербонос – Основатель и креативный директор брендингового агентства Be!Five. Профессиональный дизайнер, эксперт в разработке систем визуальной идентификации. Консультант по стратегии и коммуникациям бренда. Тема: Упаковка продукта. Как продавать Дороже и Больше. Основы понимания потребителя. 5 основных принципов бренда. 5 принципов эффективного нейминга. Коммуникационный квадрат — инструмент эффективного дизайна. Зачем брендам территории и зачем территории брендам. 00:00 Брендинг территорий Обсуждение важности брендинга территорий для бизнеса и предпринимателей. 06:29 Регистрация бренда Возможность регистрации бренда территории администрацией или крупными ассоциациями. 09:18 Коммерческие проекты Обсуждение коммерческих проектов, таких как "Сделано в Самаре" или "Достояние губернии". 13:04 Территориальный брендинг В видео обсуждается важность территориального брендинга для малого бизнеса и микробизнеса. 21:31 Примеры территориального брендинга В видео приводятся примеры известных территориальных брендов, таких как швейцарский шоколад, немецкие машины и кубанские вина. 26:09 Территориальный брендинг и АвтоВАЗ В видео обсуждается, как АвтоВАЗ может использовать территориальный брендинг для усиления своего имиджа и привлечения новых клиентов. 33:38 Территориальный брендинг и другие бизнесы В видео также обсуждается, как другие...

0/0


0/0

0/0

0/0