3.2. Unity Solid. Принцип открытости/закрытости (open–closed principle

Аватар автора
Базы данных: Творческие идеи
SOLID (сокр. от англ. single responsibility, open–closed, Liskov substitution, interface segregation и dependency inversion) в программировании — мнемонический акроним, который означает 5 основных принципов объектно-ориентированного программирования и проектирования. Solid помогает избавиться от признаков плохого проекта В данном видео мы будем использовать - Принцип открытости/закрытости (open–closed principle) для написания игры в Unity. OCP «программные сущности … должны быть открыты для расширения, но закрыты для модификации». #Udeck Помоги нам прокачать скилл и повысить качество канал! 1) Если Вы нашли явные ошибки в наших материалах -- просим Вас оставить комментарий под видео и описать проблему. 2) Если Вы нашли плохой код (не в именовании классов, методов, событий и т.д.) - просим Вас оставить комментарий под видео и описать проблему (Желательно кинуть на почту исправленный вариант). За это будет отдельная благодарность!

0/0


0/0

0/0

0/0