Недушно и надёжно: как ужиться миллениалам и зумерам – в первом маркетинговом ток-шоу MEDIA MIX

Аватар автора
СберМаркетинг
🔻🔻🔻 Первый выпуск MEDIA MIX – в популярном формате ток-шоу! Сегодня практически в каждой рабочей команде есть «зумеры» и «миллениалы». Существуют ли между ними конфликт, и насколько он глубок? Как регулировать разногласия между сотрудниками из разных поколений, и могут ли они доверять друг другу? Что мотивирует миллениалов и зумеров, и как им найти work-life баланс? Участники ток-шоу: - Максим Лутчак, музыкант, музыкальный редактор в VK, ведущий «VK-фест» - Марфа Сударь, арт-директор студии Sinners - Мария Нгуен Хай Иен, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» - Жамбал Гармажапов, генеральный директор KODIX - Андрей Осокин, директор по маркетингу, «Детский мир» - Александра Клименко, основательница и СЕО Soft Skills Lab - Ксения Демченко, руководитель маркетинга мероприятий «Авито» - Роман Абдуллин, основатель «ТопМаркетинг» и «ТопКлаб», ранее возглавлял маркетинг компаний «ПИК», «Самолет» - Владимир Морковин, директор по стратегии СберМаркетинга Ведущие: - Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга О чём говорили и спорили: 00:00 Тизер 02:05 Кого считать зумером, а кого – миллениалом? 03:15 Отношение к рабочему графику: взгляд поколений 06:00 Почему миллениалы «пренебрегают» зумерами? 08:32 О специфике работы в маркетинге и рекламе 09:50 Кто такие «зиллениалы»? 10:20 Что за принцип «недушно и надёжно»? 12:27 Как решать рабочие конфликты между зумерами и миллениалами? 13:42 Секреты менеджмента и подходов 18:02 Как зумерам и миллениалам понять...

0/0


0/0

0/0

0/0