КОНСЕРВАЦИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА и катера к зиме

Аватар автора
Мастер House
Тайм - код 12:10 - отлаженная методичка по консервации (прицеп, катер, мотор) Итак, процесс консервации можно условно разделить на 3 этапа: ⚓️ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР 1. Заменить моторное масло (масло за сезон портится, образуются окислители, сажа – делали мотора не будут защищены) 2. Заменить масло в редукторе. Если масло с водой - замена сальников 3. Прогнать через рубашку охлаждения мотора незамерзающую жидкость (антифриз, тосол или незамерзайку для бочка омывателя) 4. Смазать посадочные шлицы гребного винта 5. Выкрутить свечи, залить/распрыскать консервационную смазку в каждый из цилиндров мотора, закрутить свечи обратно, и, не одевая свечные колпачки, стартером прокрутить мотор несколько оборотов 6. Заменить старую смазку новой в механизме рулевого управления ⚓️ КАТЕР/ЛОДКА 1. Открутить пробку в задней нижней части кормы – слить остаточную воду из внутренних отсеков (днища) 2. Вынуть аккумулятор, аптечку, магнитолу, документы, огнетушитель, навигацию и увезти в тёплое место. Также, ради безопасности, можно снять прицепное устройство. ⚓️ ПРИЦЕП 1. Смазать рессорные листы оптимально смазкой для мотоцепей (можно литолом) 2. На месте зимней стоянки поставить заднюю часть прицепа на пеньки – рессоры «отдохнут» и клиренс будет в норме. Приятного просмотра! ➖➖➖➖➖➖➖ ❗Внимание! Все материалы канала имеют исключительно информационный характер и не являются призывом к действиям. ✳️ Дополнительная информация в описании канала. ➖➖➖➖➖➖➖ 📌Путевые заметки и активный отдых ⬇️

0/0


0/0

0/0

0/0