Кейс: Таргетированная реклама ВКонтакте для магазина мужских костюмов

Аватар автора
Реклама и продвижение г. Краснодар
Кейс: Таргетированная реклама ВКонтакте для магазина мужских костюмов. Итак, представьте себе ситуацию: магазин мужских костюмов, полный стильной одежды, но покупателей – раз-два и обчелся. А ведь хочется, чтобы каждый мужчина, которому нужен "костюм мужской классический" или "костюм тройка", сразу вспоминал именно этот магазин. Решили попробовать таргетированную рекламу во ВКонтакте. С чего начали? Конечно же, с анализа. Нужно было понять, кто эти мужчины, которые хотят "купить мужской костюм". Оказалось, что это люди в возрасте 25-45 лет, ценящие качество и стиль. Кто-то ищет "одежду для бизнеса", кто-то – "мужской костюм классический", а кто-то – что-то более оригинальное, например, "костюм тройка мужской". После этого приступили к настройке таргетинга. Разделили аудиторию на сегменты, чтобы каждому показать именно то, что ему нужно. Деловые мужчины увидели объявления с "одеждой для бизнеса", консерваторы – с "мужским костюмом классическим", а модники – с "костюмом тройкой мужским". Креативы – это отдельная история. Никаких скучных баннеров! Только качественные фотографии и видео с моделями в костюмах. Нужно было показать, что "магазин костюмов для мужчин" – это не просто место, где можно "купить мужской костюм", а место, где можно найти свой стиль. Ну и, конечно, постоянная оптимизация. Тестировали разные объявления, аудитории, чтобы понять, что работает лучше всего. Анализировали результаты, вносили корректировки. И вот результат: количество целевых переходов на...

0/0


0/0

0/0

0/0