Roistat Как работает аналитика Ройстат

Аватар автора
JavaScript и безопасность веб-приложений
Как работает система сквозной бизнес аналитики Roistat? Какую рекламу лучше использовать контекстную или таргетированную в Тик Ток, Facebook, Instagram. Какой реклама самая эффективная по окупаемости? Ответить на эти вопросы поможет система сквозной бизнес-аналитики Ройстат. Как работает система аналитики сайта, рекламных расходов по каналам. Для интернет-маркетологов и просто маркетологов, предпринимателей и руководителям отделов продаж будет полезно это видео. Яндекс метрика и Google Analytics не заменят такую систему аналитики. Вы будете видеть в удобной форме отчеты по рекламным расходам и окупаемости рекламы, более 20 экономических показателей: CPL, CPO, ROI, ROMI, ДРР, Средний чек, Выручка, Прибыль и другие показатели. При связке системы аналитики с CRM-системой, вы получаете такие отчеты. Реклама в Инстаграм или Вк, Facebook, Вконтакте, Одноклассники или контекстная Яндекс Директ или Google Реклама? Узнайте с помощью системы аналитики расходов на рекламу Roistat. Вот ссылки на пробные периоды: Аналитика Roistat CRM Мегаплан Сергей Томашевский Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании сайтов и CRM. Основатель рекламного агентства Бирс подпишитесь чтобы не пропустить ничего. Добавляйтесь в друзья Рассказываю о маркетинге в интернете в социальных сетях, рекламе, продвижении и создании сайтов. Просто о сложном. Поговорим о развитии бизнеса в цифровой среде, об инструментах рекламы и аналитике продаж. #рекламаинстаграм #инстаграм #контекстнаяреклама...

0/0


0/0

0/0

0/0