ЕСЛИ ЕСТЬ "МАСЛОЖОР" - "УГАР" МАСЛА НА 5W-30 ТО ПОМОЖЕТ ЛИ ПЕРЕХОД НА ВЯЗКОСТЬ МАСЛА 5W-40?

Аватар автора
ВСЯ ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА ANTON MYGT
1. Химический аспект: Базовое масло: В масле 5W-40, как правило, используются базовые компоненты с большей молекулярной массой или в иных пропорциях. Эти более крупные молекулы менее летучи и испаряются медленнее, напрямую влияя на снижение угара. Пакет присадок: Модификаторы вязкости (VM): Концентрация и/или тип полимерных модификаторов вязкости, поддерживающих высокую вязкость при высоких температурах, в 5W-40 зачастую отличаются. Эти полимеры могут быть более устойчивы к деструкции под нагрузками, что замедляет "проседание" вязкости. Антиокислительные присадки: Более вязкое масло может дольше сохранять свойства, если базовое масло более устойчиво к окислению или содержит более эффективные антиокислители. Термостабильность: Более вязкие масла могут иметь лучшую термостабильность и быть менее склонными к окислению при высоких температурах, что снижает образование нагара и шлама – побочных продуктов деградации, усугубляющих "масложор". 2. Физический аспект: Вязкость: Холодная вязкость (5W): Остается одинаковой, обеспечивая легкий запуск. Высокотемпературная вязкость: У 5W-40 выше, чем у 5W-30. Это означает более толстую и прочную масляную пленку при рабочих температурах. Испаряемость (NOACK): Это ключевой параметр. Масла с более низкой испаряемостью теряют меньше объема. Как правило, 5W-40 имеет более низкий показатель NOACK по сравнению с 5W-30, что является прямой причиной снижения расхода на угар. Гидродинамическое сопротивление: Более вязкое масло создает...

0/0


0/0

0/0

0/0