новинка лада Ларгус в новом дизайне

Аватар автора
Всë об автомобилях, играх, кино, и музыке
Обонятельная память — как машина времени. Вдохнул шлейф духов пробежавшей мимо девушки — и вот в голове уже воссоздалась картина первого свидания. Прошел мимо общепита — и моментально перенесся в школьную столовку с ленивыми голубцами. Или вот сел в новый Ларгус — и сразу накрыли воспоминания из детства, когда родственники приехали к родителям хвастаться только что купленным новым автомобилем. Возвращение Ларгуса на конвейер заняло у АВТОВАЗа два года, ведь его импортозамещение далось тяжелее всего. Мы уже рассказывали об этом, а вкратце история такова. Если для Гранты и даже Весты недоставало в основном электронных блоков и сис­тем безопасности, что позволяло выпускать упрощенные, но способные передвигаться машины, то для Ларгуса не хватало куда большего количества компонентов, включая обширную номенклатуру штамповки. Именно ее локализация заняла так много времени. Первыми на конвейер встали Ларгусы в самых простых комплектациях — с одной подушкой безопасности, АБС, «хлебницей» вместо аудиосис­темы и выемками вместо полноценных дверных ручек. Такие универсалы стоят от 1,66 млн рублей. Но в начале зимы гамма была расширена, и в моих руках оказался один из первых Ларгусов в максимальной комплектации Enjoy — с ­кросс-обвесом, третьим рядом сидений, двумя подушками безопасности, медиасистемой, электроприводом зеркал и другими опциями. Такой стоит два миллиона рублей с хвостиком. Тут прямо-таки подмывает написать, какие китайские кроссоверы с турбомоторами можно купить...

0/0


0/0

0/0

0/0