Амортизаторы Kaifa Toyota Camry

Аватар автора
Амортизаторы KAIFA
Подход к замене амортизаторов бывает разный. Один человек меняет амортизаторы сразу после покупки автомобиля. Не устраивает работа оригинальных. Наверное разумно, если речь идет о задних амортизаторах Солярисов первых выпусков, и автомобиль много и быстро ездил на дальние расстояния. Или не нравился стук переднего амортизатора на Тигуане второй генерации при проезде лежачего полицейского. Другой говорит, триста тысяч проехал на родных амортизаторах, все устраивает. Тоже резонно, если машина из МКАДовских пробок никогда не выезжала. Зачастую вопрос о замене амортизатора возникает при осмотре ходовой части автомобиля на подъемнике Есть следы масла на амортизаторе- значит он неисправен. Нужно ли его немедленно заменить ? На ходу весь никаких проблем не ощущается. Действительно, запотевание еще не указывает на неисправность амортизатора. И подобное допустимо всеми производителями амортизаторов. Даже на амортизаторах железнодорожных вагонов это является нормой. Также довольно распространенным поводом для замены является уменьшение давления газа в амортизаторе. Многие полагают, что давление газа оказывает влияние на демпфирование, и даже обращаются в сервисы, которые занимаются закачкой газа в амортизатор. В действительности же давление газа не оказывает существенного влияния на работу двухтрубного газогидравлического амортизатора при обычной эксплуатации.

0/0


0/0

0/0

0/0