ВСЕ ПРО КПП УРАЛА - сборка, настройка, доработка. Ремонт мотоцикла Урал #32

Аватар автора
Саня Четодел
В данном видео я решил подробно заснять весь процесс сборки, доработки и регулировки ураловской КПП. Возни с этой КПП оказалось очень много, поэтому в видео затронуты почти все проблемы, с которыми может столкнуться начинающий оппозитчик. Также я покажу некоторые лайфхаки и доработки ураловской КПП, которые, возможно, будут полезны и опытным мастерам. Первое, чем я решил заняться - это подготовка вторичного вала. Его я разобрал, заменил шестерни первой и третей передачи, а также снабдил новым импортным подшипником Koyo. Следующим под руку попался вал кикстартера. На нём я заменил шестерню заднего хода и поменял рабочую сторону собачки. С первичным валом тоже пришлось немного поработать. Основную сложность составляет замена 205–го подшипника и его стопорного кольца, который снять съёмником просто не получается. Поэтому подшипник и кольцо надо сначала нагреть, а потом при помощи ударной отвёртки и молотка сбить со своего места. Новый подшипник поставил при помощи того же нагрева. Немаловажной операцией оказалась переборка крышки КПП. Во-первых, я решил выпрессовать втулку крепления вала переключения передач, которая находится со стороны заднего хода, так как почти на всех ураловских КПП из под неё бежит масло. Это позволило вытащить вал переключения и отполировать рабочую поверхность сальника. После этого я собрал всё обратно, но уже с использованием герметика на втулке. Вторым важным действием с крышкой оказалось выпрессовывание обоймы роликового подшипника. Дело в том, что...

0/0


0/0

0/0

0/0