Honda NR750 - Спортбайк с Овальными Поршнями !

Аватар автора
MySportbike
✅ Если ты создал Кастом и хочешь чтобы о нем узнали все - напиши мне ! #Спортбайк В 1991 г., появился на свет самый экзотичный и самый дорогой на тот момент серийный японский мотоцикл - Honda NR750 (внутризаводской индекс RC40), уровень технологий которого даже сегодня кажется невероятным.Мотоцикл был задуман ради двигателя и построен вокруг него. Но это того заслуживает!В процессе конструирования выдающегося мотора этого мотоцикла ,Honda запатентовала около 200 оригинальнейших инженерных решений. Тем не менее, даже если закрыть глаза на новаторский формат силового агрегата, NR750 был важным шагом вперед в двухколесном мире. Ведь это первый японский спортбайк, оснащенный многоточечным впрыском топлива, перевернутой вилкой, карбоновыми панелями обтекателя, разными титановыми элементами, радиаторами бокового расположения (позже их скопировали при изготовлении модели VTR1000F Firestorm) и подседельным выпуском. И с точки зрения стиля даже спустя почти 30 лет NR750 — по любым стандартам — один из самых шикарных, сексуальных, чувственных, соблазнительных представителей невиданного восточного двухколесного великолепия, обеспечивший появление нового направления как в мотодизайне, так и в механике. Про поршневую группу можно слагать оды. Четыре цилиндра, расположенные V-образно, овальные поршни, овальные же кольца, четыре верхних распредвала (по два на блок) и 32 клапана.Мощность двигателя – 130 л. с. при 14000 об/мин. In 1991, the most exotic and most expensive Japanese...

0/0


0/0

0/0

0/0