Пошаговая инструкция: Как пробить финансовый потолок?

Аватар автора
Екатерина Тракова | Бизнес-психолог
Если вам знакомо такое понятие, как финансовый потолок - то с высокой долей вероятности - вам хочется его пробить. И если рассуждать из этой метафоры – то бить потолок снизу чтобы попасть на этаж выше – сомнительная затея – представьте себе – вы в помещении, вам нужно попасть наверх, и вы решаете пробить потолок. А кто-то идет по лестнице. Этот паттерн известен как «пределы роста». Вначале — чем больше усилий, тем лучше результат. Но затем возникает ограничение и чем сильнее давишь на газ, тем больше тормозишь. Бизнес дает множество примеров. Пределы роста компании ограничены внутренними факторами и объемом рынка. Компания может попасть в ситуацию, когда количество заказов становится чрезмерным, время поставки растет, а качество продукции падает. И в результате снижается количество заказов. Или, например вы получаете почасовую оплату, хотите больше заработать – и решаете больше работать. Но ваше время и энергия ограничены, в какой-то момент вы станете непродуктивны. Всему есть предел. Как с этим быть?

0/0


0/0

0/0

0/0