Наш доклад: Highway to hell. Перспективы угольной отрасли РФ

Аватар автора
N.Trans Lab
Многолетняя политика распределения приоритетов в грузовых железнодорожных перевозках заводит экономику в тупик. Долгие годы основным бенефициаром тарифной политики, правил недискриминационного доступа к услугам инфраструктуры, а также инвест. программам РЖД выступает угольная отрасль. Ключевой причиной такого перераспределения благ, внутри российской экономики, является высокое значение, якобы, отчаянного социального положения дел в угольной отрасли. Которое так же, якобы, не поддается нормальной экономической корректировке и нуждается в спасении через субсидирование угля в первую очередь на железнодорожном транспорте. 00:56 - СЛАЙД 1 Наш новый доклад «Highway to hell или перспективы развития угольной отрасли» призван продемонстрировать драматический перекос гос. регулирования в пользу угля в транспортной сфере. А с дугой стороны, мы хотим развеять миф о социальном тупике в угольной отрасли и предлагаем решения угольной проблемы, которые не ущемляют интересы других участников рынка грузоперевозок, бизнеса и экономики страны в целом. 01:30 - СЛАЙД 2 И так, текущий статус: Вклад угольной отрасли в ВВП нашей страны на горизонте 2017-2022 годы составил 0,4% (то есть менее 1ого процента) 01:45 - СЛАЙД 3 Существенные объёмы экспорта угля занимает 25% от всех транспортных мощностей страны и 44% всех железнодорожных мощностей. При этом, в стоимостном выражении, это -всего 4% российского экспорта. 02:02 - СЛАЙД 4 С 2014 года российский экспорт вырос на 63 млн.тон из которых...

0/0


0/0

0/0

0/0