Приветливый поезд нр 160В Москва-Петрозаводск с вагонами от Рускеальского экспресса.

Аватар автора
TRAINS TV
Рускеальский экспресс» — скорый фирменный ретропоезд № 921/922 и № 923/924, курсирующий по маршруту Сортавала — Горный парк Рускеала — Сортавала. На сегодняшний день единственный в России ежедневный поезд на паровозной тяге. Последний ежедневный пассажирский поезд на паровозной тяге в России курсировал в начале 80-х годов XX столетия. ЭП2К (Электровоз Пассажирский, тип 2, Коллекторный тяговый привод) — российский пассажирский шестиосный электровоз постоянного тока, выпускаемый Коломенским заводом. Первый серийный пассажирский электровоз постоянного тока в истории российского электровозостроения[к 1]. Электрическую часть для ЭП2К выпускает Новочеркасский электровозостроительный завод и Калужский научно-производственный электро-механический завод. Производство Страна постройки Россия Заводы Коломенский (мех. часть и сборка) НЭВЗ (электрооборудование) Производитель Трансмашхолдинг Годы постройки 2006 (опытный образец) с 2008 (серийное производство) Всего построено 445 (на июль 2021 года) Нумерация 001—443, 445, 446 Технические данные Род службы пассажирский Тип токосъёма верхний (полупантограф) Род тока и напряжение в контактной сети постоянный, 3 кВ Осевая формула 30-30 Полный служебный вес 135 т Нагрузка от движущих осей на рельсы 221 кН (22,54 тс) Габарит 1-Т Длина локомотива 21 800 мм Ширина 3288 мм Максимальная высота 5100 мм (опущенный токоприёмник) Полная колёсная база 16 850 мм Колёсная база тележек 4600 мм Диаметр колёс 1250 мм Наименьший радиус проходимых кривых 125...

0/0


0/0

0/0

0/0