Omoda C5 примерила полный привод. Exeed RX сменил название для России | Новости с колёс №2436

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Кроссовер Omoda C5 вышел на российский рынок прошлой осенью и сейчас носит гордый статус одной из самых продаваемых моделей. До сих пор предлагались только переднеприводные машины, но теперь стартовали продажи Омоды и с полным приводом. Для привода задних колёс установлена многодисковая муфта. Продвинутая система располагает шестью режимами: экономичным, комфортным, спортивным, для движения по снегу и грязи. Режим 4×4 можно активировать отдельно, в принудительном порядке. Помимо прочего, полноприводный кроссовер Omoda C5 получил новую заднюю многорычажную подвеску: остальным версиям полагается полузависимая балка. А вдобавок новое для нашей страны исполнение имеет другой силовой агрегат! Вместо турбомотора 1.5 и вариатора, новинка предлагает связку турбированного двигателя и семиступенчатого преселективного «робота». Крутящий момент вырос весьма значительно, а с ним сократилось время разгона до первой «сотни». Автомобиль оборудован большим панорамным люком, электроприводом передних кресел, а также продвинутым мультимедийно-развлекательным комплексом: с голосовым управлением, аудиосистемой Sony и восемью динамиками. За защиту пассажиров отвечают шесть подушек безопасности, система предотвращения столкновений, контроль за полосой следования, помощник при перестроении и функция экстренного торможения. С учётом выгод по маркетинговым программам цены начинаются от 2,5 млн ₽. Интересно, что Omoda можно заказать и с двухцветным окрасом кузова. О том, что марка Exeed привезёт...

0/0


0/0

0/0

0/0