Китайцы построили железную дорогу, 85% которой проходит по мостам и тоннелям

Аватар автора
Эфирные Ландшафты
Эта Сложная Линия проходит по пересеченной местности, поэтому большая ее часть состоит из сложных инженерных конструкций. В конце 2019 года была Введена в эксплуатацию высокоскоростная магистраль Чэнду-Гуйян длиной 648 км. Путешественники в поезде, который может двигаться со скоростью 250 километров в час по горам, могут смотреть потоковое видео и играть в мобильные игры с помощью быстрых сетевых сервисов 4G. Новая железная дорога была удостоена награды мировых экспертов по инфраструктуре за то, как она объединяет естественную экологию, региональную культуру и поддержку этнических меньшинств на своем маршруте для создания необычайно гармоничного сосуществования всех трех Около 85% протяженности новой ВСМ приходится на мосты и тоннели. Первый участок ВСМ длиной 135 км от Чэнду до городского округа Лэшань был открыт в 2014 году, а строительство последнего участка Ибинь-Гуйян началось в 2013-м. Гуйян и Чэнду являются крупными транспортными узлами на юго-западе Китая, обеспечивающими для большого количества населения быстрый доступ к восточным и южным прибрежным регионам страны. Ввод новой ВСМ в эксплуатацию будет способствовать снижению уровня бедности, что соответствует китайской стратегии развития западных регионов страны. Линия также улучшит транспортное обслуживание тех мест, где расположены туристические достопримечательности. Применение на линии трансформаторов нового типа позволит экономить до 710 тыс. Киловатт часов энергии в год, а также более чем на 700 т снизить...

0/0


0/0

0/0

0/0