3 Создание базовых кривых для волос

Аватар автора
Окрашивание по-новому
На этом занятии мы создадим более детализированную форму на основе того, что мы сделали в прошлый раз. Мы сделали вот такой набросок вроде капюшона. Как я уже сказал, в Maya Hair нет привычных нам инструментов моделирования волос. Итак, вот наша грубая основа, давайте добавим к ней деталей. Я сделал здесь что-то вроде второго слоя волос. Видите, он идет не прямо от макушки, а здесь сбоку и далее вниз. Я сделал еще один слой волос между нашим первым слоем и шеей, чтобы заполнить пустое пространство внутри. Все эти старые кривые, на основе которых мы сделали основу для прически, нам уже не нужны. Давайте удалим всю историю и выключим выбор поверхностей. Теперь мы можем выбрать все эти кривые, не выбирая поверхностей. Удалим все кривые. Теперь давайте начнем детализировать этот капюшон. Начнем с челки. Выделим её и нажмем Make live. Теперь кривые, которые мы создадим, будут «приклеиваться» к поверхности челки. Затем выберем CV Curve и начнем рисовать волосы. Вот такая будет у нас челка. В этом и заключается вся детализация на этом этапе. Сколько кривых рисовать - зависит от вас, в любой момент мы можем их добавить. Видите, как быстро у нас получилось создать кривые, соответствующие форме основы. Сделаем это же для остальных волос. Давайте будем делать волосы разной длины. Это поможет нам дальше. Продолжаю рисовать волосы вот здесь, до низа. Можно также начать придавать им какой-нибудь стиль. Я проведу один волос вот сюда, чтобы получить вот такую прядь. На этом этапе все...

0/0


0/0

0/0

0/0