Двигатель K24A3 после регулировки клапанов (July 2022) K24A3 after adjusting the valve clearance

Аватар автора
Honda - стиль и класс
Прошло 5 лет и всего лишь 30 тыс км пробега после регулировки клапанов в 2017 году. Решил не дожидаясь 40-тысячного пробега, сделать превентивную регулировку клапанов. Так как шумовой фон двигателя повысился, а динамика ухудшилась. Как показало вскрытие клапанной крышки, я не зря полез заранее. Как не удивительно, но почему-то увеличились зазоры впускных клапанов, тогда как зазоры выпускных клапанов не сильно изменились. Впуск как обычно выставил 0.23мм, выпуск 0.28мм Дабы избежать критики и получить наилучшие результаты, на этот раз выставлял зазоры не с легким сопротивлением движения щупа, а с тяжелым. It&been 5 years and only 30,000 km since the valve adjustment in 2017. I decided not to wait for the 40,000th run to make a preventive valve adjustment. Since the background noise of the engine has increased, and the dynamics have deteriorated. As the opening of the valve cover showed, I knowingly climbed in advance. Surprisingly, for some reason the intake valve clearances have increased, while the exhaust valve clearances have not changed much. Intake valves as usual set 0.23mm, exaust valves 0.28mm In order to avoid criticism and get the best results, this time I set the gaps not with a slight resistance to the movement of the probe, but with a heavy one.

0/0


0/0

0/0

0/0