ЭДО в бухгалтерии. Сверка с ФНС, СФР по налогам, сборам, взносам | Анастасия Крысанова. РУНО

Аватар автора
Образовательный центр РУНО
Как правильно организовать электронный документооборот в бухгалтерском учете, чтобы в полной мере использовать все его преимущества? При переходе к использованию электронных документов при ведении бухгалтерского учета необходимо провести подготовительные мероприятия организационного и технического характера. Например, бухгалтерская сверка, традиционно, является одной из наиболее сложных задач для любой компании, потому что отнимает немало трудовых и временных ресурсов. Однако, с каждым годом на рынке появляются все новые и новые средства для автоматизации отчетности, сверок и других процессов в области бухгалтерского учета, поэтому при своевременном выявлении соответствующей потребности любая организация может успешно решить ее. В этом видео отвечаем на самые частые вопросы о порядке ведения электронного документооборота в бухгалтерии. В настоящий момент электронный документооборот (ЭДО) используется многими компаниями, и в ближайшем будущем все организации должны будут применять электронный документооборот в обязательном порядке. Работодатели уже сегодня ищут бухгалтеров, которые владеют необходимыми навыками. Поэтому курсы бухгалтерского электронного документооборота стали одними из самых востребованных. Наш курс "Бухгалтерский электронный документооборот" подходит вам, если вы не уверены: - как сдавать электронную отчетность; - какие сервисы использовать; - как обмениваться документами с поставщиками; - как быть с договорами. Еще до обучения у специалистов...

0/0


0/0

0/0

0/0