обзор motoland (CRF 250 172fmm) нереально крутой мотоцикл

Аватар автора
Обзоры мотоциклов Yamaha и Honda
всем привет это магизн 4 сезона сегодня у нас на обзоре motoland CRF 250 172fmm Встречайте ! Обновленный кроссовый мотоцикл Motoland CRF250 поступил на топовом двигателе172 FMM с карбюратором NIBBI PE 30 ! Идеален для езды по бездорожью, т. к. имеет отличную проходимость на песке и мягком грунте. Объем двигателя 250 см3 и мощность 21 л. с. обеспечивает хорошую динамику разгона и высокую максимальную скорость. Коробка передач механическая, пятиступенчатая. Карбюратор NIBBI PE 30 оснащен резиновым патрубком, что обеспечивает снижение вибрации. Объём топливного бака 6 литров. Передняя подвеска — телескопическая, не регулируемая, перевёрнутого типа. Вилка GPX Professional оснащена клапанами, для стравливания избыточного давления, что позволяет значительно повысить ресурс работы сальников. Задняя подвеска с прогрессией, амортизатор имеет регулировку отбоя и преднатяг пружины. Рама мотоцикла полудуплексная, стальная. Сиденье кроссовое, с противоскользящим покрытием. Обода колес спецованные, стальные, черного цвета с алюминевыми, окрашенными литыми ступицами. Покрышки 80/100 "21 110/100 "18 с мощными грунтозацепами обеспечивают превосходное сцепление с грунтом и позволяют контролировать управляемость на нестабильных поверхностях кроссовых трасс. Размер заднеего колеса — 18 дюймов (450 мм), переднего — 21 дюйм (530 мм). Передние и задние тормоза дисковые, с надёжными двухпоршневыми суппортами. Руль GPX переменного сечения с алюминевыми литыми траверсами, выдерживает...

0/0


0/0

0/0

0/0