Игра Тетриc на языке C++ (библиотека raylib)

Аватар автора
.mr.Az0t
В этом подробном пошаговом уроке мы с нуля создадим легендарную игру Тетрис на языке C++. Этот проект отлично подойдет для начинающих программистов, которые хотят применить свои знания на практике и погрузиться в мир игровой разработки. Мы будем использовать библиотеку raylib - это простой и интуитивно понятный инструмент для создания 2D-игр, который позволяет сосредоточиться на логике, а не на сложной настройке графики. В ходе этого видео-руководства вы: - Настроите среду разработки и свяжете raylib с вашим C++ проектом. - Спроектируете игровое поле (grid) и научитесь его визуализировать. - Создадите все 7 классических фигур (тетрамино) и реализуете их вращение. - Напишите логику игры: падение фигур, управление с клавиатуры (движение влево/вправо, ускорение падения, поворот). - Добавите проверку столкновений с границами поля и другими фигурами. - Реализуете систему линий: обнаружение заполненных рядов, их удаление и сдвиг поля. - Добавите игровую механику: подсчет очков, увеличение уровня и скорости игры. Этот урок - отличный способ перейти от консольных приложений к созданию настоящих графических проектов. Весь код пишется вместе с вами, шаг за шагом, с подробными объяснениями.

0/0


0/0

0/0

0/0