CRM для продаж. Управление клиентами | Отзыв Saby

Аватар автора
SABY
Кондитерская «Мастерская «Пряничный домик» — топовая локация для туристов в центре Ярославля. Здесь проводят экскурсии и мастер-классы, знакомят с профессиями карамелье и пряничником. Клиентская база обширная, и управлять ею помогает CRM-cистема Saby. На ее базе автоматизировали работу отдела продаж. И используют максимум технологий: ✅ Интеграция с мессенджерами и соцсетями, все коммуникации в одном окне. ✅ Умная телефония: автоматическое распределение звонков по отделам. ✅ Роботы-помощники: создают задачи, передают данные между отделами, исключают ошибки человеческого фактора и экономят время. ✅ Прозрачная воронка продаж и статистика по этапам сделок. Подписывайтесь на наши социальные сети О чем видео (тайм-коды🕙): 00:00 О «Мастерской «Пряничный домик» 00:46 Этапы сделки в CRM 01:24 Интеграция с мессенджерами 01:48 Умная телефония 02:21 Готовая база клиентов 02:54 Карточки клиентов 03:45 Триггеры в сделках 04:00 Воронки продаж 04:21 Аналитика в смартфоне 04:43 Система под любые задачи #Экосистема

0/0


0/0

0/0

0/0