ПоQTIM Жанна Трофимова "О найме, онбординге и решении конфликтов внутри компании"

Аватар автора
ПоQTIM
Soft-skill или hard-skill? Можно ли простить предательство сотрудника? Как относиться к плохим отзывам? Все это обсудили в новом эпизоде подкаста ПоQtim. Позвали Жанну Трофимову — директора по развитию в компании Intensa. Обсудили: — нужно ли собеседование непосредственно с руководителем — какой у кого процесс найма — как решаются конфликты внутри компании — предавали ли нас когда-либо сотрудники — почему нас так задевают плохие отзывы — какие скиллы имеют для нас большее значение — второй шанс: давать или нет Все это в подкасте ПоQTIM "О найме, онбординге и решении конфликтов внутри компании". Приятного просмотра! 00:05 - приветствие (знакомство с гостьей подкаста) 00:23 - чем занимается Жанна Трофимова в компании Intensa 00:52 - тема выпуска 01:18 - плохие отзывы 01:46 - какие отзывы важны для Жанны 01:57 - недовольные сотрудники 03:42 - как понять что сотрудник доволен 04:00 - по удалёнщикам вообще не понятно (нравится им или не нравится) 05:05 - как в компании Intensa построены процессы, которые частично закрывают проблемы плохих отзывов 07:00 - разные ценности у сотрудника с руководителем 07:59 - задача построить семью или бизнес? 8:40 - где должны сидеть руководители? 9:00 - проблема масштабируемости 10:19 - личное и рабочее нужно разделять 11:04 - как уволить друга 12:00 - умение оставить работу в работе, а личное в личном 13:00 - принятие решений, исходя из отношений 14:30 - нужно ли дружить с сотрудниками? 16:30 - история от Антона про разделение...

0/0


0/0

0/0

0/0