Как привлечь клиента. Помогаю клиенту выиграть тендер. Продажи B2B.

Аватар автора
Учим Делать с Уверенностью
Клиент хочет выиграть тендер и собирает информацию от поставщиков. Как привлечь клиента, чтоб он для тендера товары купил именно у нас. Как работать с клиентом дальше, чтоб он стал постоянным клиентом. Хочу привести пример не правильного определения потребности клиента менеджером отдела продаж сектора B2B. Аккаунты Льва Чудесного в соцсетях: С вами Лев Чудесный, практик закупок и продаж в этом секторе. Прилетает к нам буквально вчера большой запрос на серьезную сумму. Естественно, менеджер отдела продаж с придыханием говорит, что это тендер, будут какие-то торги, конкурс. Ладно! Попытки найти внутреннюю связь в этой заявке, они ни к чему не приводят, потому-что описания не подходят под фотографию, в описании много противоречий. Мы пытаемся выяснить. Ну и как часто это бывает – ни на какие вопросы никто ответить не может, и я тоже тогда говорю менеджеру: «Дай мне пожалуйста телефон напрямую клиента». И пускай эта девушка даже не очень уполномочена. У этой девушки получается получить телефон ее руководителя. С руководителем я тоже долго разговаривал и в результате, как оказалось тендер намного больше. Там намного больше позиций, а то, что попало к нам это лишь маленькая часть. Так вот, она не может отправить своему заказчику этот тендер с пустыми клеточками. Ей нужно чтобы эти клеточки все были заполнены. Что там будет написано ей уже не важно. Потому-что как мы выяснили дальше в процессе разговора, в начале всегда выдвигаются жёсткие условия. Допустим, отсрочка 60 дней...

0/0


0/0

0/0

0/0