Как ставить цели и задачи по SMART

Аватар автора
Самые интересные новости
Это в сказке можно попросить героя «пойти туда, не знаю куда, и принести то, не знаю что», и он обязательно справится. В бизнесе и повседневной жизни цели нужно формулировать чётко, ставить реальные сроки и результаты. В этом поможет постановка целей и задач по SMART — специальной методике, которую используют руководители для управления командой. Что такое SMART-цели SMART — это методика постановки целей и задач в управлении. Суть методики в том, чтобы сделать абстрактные цели понятными, конкретными и достижимыми. Джордж Т. Доран, эксперт в области стратегического планирования, описал эту методику в статье «S.M.A.R.T. — способ описания управленческих целей и задач» в 1981 году. При правильном использовании методика помогает компании расти и улучшать ключевые показатели, организовывать работу сотрудников и управлять командой. Критерии SMART при постановке целей SMART — это аббревиатура из пяти английских слов, они же — главные критерии для цели, которую ставят перед командой: Пять критериев достижения цели по методике SMART: Specific — конкретная; Measurable — измеримая; Achievable — достижимая; Relevant — значимая; Time bound — ограниченная во времени. Specific — конкретная Это значит, что цель должна быть сформулирована так, чтобы каждый понимал её одинаково и не пришлось углубляться в детали. Для этого цель или задача по SMART должны: ● содержать точный ответ на вопрос «Что делать?» — например, повысить средний чек при заказе через сайт; ● подразумевать один конкретный...

0/0


0/0

0/0

0/0