Лекция 54. Фридерик Шопен. Баллады No 2, 3. | Композитор Иван Соколов о музыке.

Аватар автора
Иван Соколов. Лекции о классической Музыке.
О блестящих музыкальных идеях в творчестве Фридерика Шопена. Анализ баллады № 2, Ор. 38 и баллады №3, Ор. 47 ТАЙМ-КОДЫ: 00:00 Начало 00:34 Фридерик Шопен. Баллада №2, Op.38. Различие тональностей в начале и в конце произведения. Фантазия Op.77 Бетховена. Слова К.К. Баташова о гениях и развитии музыки 04:11 Время написания Шопеном второй баллады, посвящение и варианты 04:58 Вторая баллада Op.38. Исполнение фрагмента (вступление). Характер начала музыки второй баллады 08:01 Пианист Виктор Миллер и воспоминания Ивана Глебовича о его исполнении второй баллады Шопена на уроках И.И. Наумовой. Особенности начала баллады, сравнение с началом сонаты си-бемоль мажор Шуберта 11:07 Об исполнении второй баллады Антоном Григорьевичем Рубинштейном. Идея "возникновения музыки за пределами звука". "Старый замок" М.П. Мусоргского. Исполнение фрагментов 13:32 Особенность главной партии у Бетховена в сонате №28. "Обращённый контраст" главной и побочной партий. Истоки побочной партии в балладе №2 16:43 Начало "разработки". Отсутствие необходимых элементов сонатной формы во второй балладе. Особенности ферматы во второй балладе и в "Прогулке" Мусоргского. Особенности "разработки" второй баллады 22:23 Кода баллады №2, о её исполнении А.Г. Рубинштейном. Связующая партия и монограмма Шопена (F-C-H). Особенности завершения второй баллады 25:43 Сложность разговора о гениальной музыке. Произведения Шопена, начинающиеся с одной тональности и оканчивающиеся в другой. Тональности баллады №2...

0/0


0/0

0/0

0/0