Бренд Разборы для Маркетингового агентства «Центр Развития Маркетинга». О чём говорит ваш Бренд?

Аватар автора
Игорь Макаров| Бренд Навигатор
🎬Подписывайтесь на YouTube-канал: Как определить Предназначение, Преимущества и Характер Бренда маркетингового агентства. Смотрите видео до конца, задавайте вопросы в комментариях, и я с удовольствием на них отвечу. ▷Тайм коды видео: 00:00 Начало выпуска 00:10 Запрос: "изменение подхода работы с клиентами в маркетинге" 01:10 Проблема понимания клиентами работы маркетингового агенства 03:18 Маркетинг - это не только лидогенерация 04:44 Название Бренда маркетингового агенства 06:55 Какая основная задача названия Бренда? 07:20 Ключевые Преимущества Бренда. Результат, выгода, комфорт 09:33 Что вы можете дать как результат? 18:50 Распаковка Характера Бренда 19:40 Ради чего Бренд существует? Предназначение Бренда 22:10 Роль собственника в Предназначение Бренда 26:35 Преимущества и реальные Результаты работы 27:35 К чему приводят ограничения в позиционировании? Масштабирование бизнеса через Бренд. Рост аудитории и лояльности. Игорь Макаров Автор метода Brand Navigator Предприниматель Опыт продаж до 1 млрд долларов и сбора аудитории до 50 млн человек в месяц Более 25 лет практического опыта в маркетинге в крупнейших российских и международных компаниях 2016 — Лучший директор по маркетингу по итогам «Национальной премии бизнес-коммуникаций» (категория «Культура, искусство») ТОП-2 директор по маркетингу рейтинга ТОП-1000 «Медиабизнес» в 2018, ТОП-3 в 2017 и ТОП-4 в 2014—2016 Сотрудничество с брендами № 1 в качестве Chief Marketing/ Commercial Officer и внешнего консультанта...

0/0


0/0

0/0

0/0