Как трансформировать глэмпинг-отель с помощью ИИ? | Freedome.pro

Аватар автора
Freedome
Как повысить доход и качество обслуживания глэмпинг отеля с помощью искусственного интеллекта? Кристина Романенко – эксперт по продажам и управлению доходами в MIROTEL MANAGMENT, более 7 лет опыта в сфере HoReCa поделилась практическими примерами применения ИИ в маркетинге, бронировании и работе с KPI. Подписывайтесь на наш канал, следите за новыми роликами, пишите комментарии и приятного просмотра! 00:00 Введение 01:03 Применение искусственного интеллекта 02:42 Личный опыт использования ИИ Кристины Романенко 04:41 Преимущества ИИ 05:31 Применение ИИ в социальных сетях 06:38 Роль ИИ в бизнесе 09:24 Как правильно формулировать запросы 11:37 Составление превью для бота 14:33 Примеры использования ИИ 16:58 Промт-инженерия 18:52 Бесплатная версия ChatGPT 19:42 Примеры использования ChatGPT в повседневной жизни 21:13 Использование ChatGPT в отеле 22:09 Преимущества ChatGPT для отелей 24:51 Будущее автоматизации отзывов 26:49 Генерация контент-плана для социальных сетей 28:31 Систематизация информации 32:25 Организация мероприятий 34:40 Организация мероприятий в отеле 36:38 Применение ИИ в глэмпинге 42:11 Важность начала использования ИИ 43:29 Пример с помощником для продажника 44:28 Использование ChatGPT для создания KPI 47:20 Про важность адаптации и генерации новых идей 50:00 Преимущества использования ChatGPT 54:34 Проблемы и перспективы использования ChatGPT 58:29 Трудности подключения 01:00:25 Плюсы и минусы ИИ 01:03:55 Скорость ответа и культура использования...

0/0


0/0

0/0

0/0