🔧 Диагностика вариатора перед покупкой автомобиля Nissan Qashqai 2013 (CVT JF011E)

Аватар автора
Автоподбор Курск
🚘 Пробег 121720 км. 📈 Провели тестирование с помощью CVTz50. 📋 Текущих ошибок CVT JF011E нет. 🌡 Температура вариатора: — До теста: 70 °C — После теста: 80 °C ⚙ Гидротрансформатор: — Блокировка происходила стабильно на скоростях выше 30 - 40 км/ч — Иногда блокировка срабатывала и на 5 км/ч, 16 км/ч — Обороты проскальзывания при блокировке — менее 10 об/мин (отличный показатель!) 📈 Плавность работы: — Переключение виртуальных передач происходило без рывков — плавно и прогнозируемо. 💧 Тест давления масла: — При полной остановке: 0,7 - 0,73 МПа — При разгоне (4600 об/мин, 65 км/ч): 1,80–1,90 МПа — При 1120 об/мин и 7 км/ч: кратковременные пики во вторичном контуре до 5,50 МПа 🧪 Счётчик старения масла: 1290 значение ещё не близко к рекомендуемому порогу замены. ☝ Давление 1,8–1,9 МПа при разгоне до 65 км/ч и 4600 об/мин — ниже ожидаемого, должно быть кратковременно в пиках выше 5,0 МПа, особенно в условиях интенсивного ускорения. Может указывать на необходимость профилактики: промывка гидроблока, проверка соленоидов, либо адаптации, а также свидетельствовать о проблемах с гидравликой, соленоидами, либо о попытке ЭБУ защитить вариатор от перегрузки из-за скрытого износа. ➤ Если соленоид управления давлением в одном из контуров загрязнён или "запаздывает", ЭБУ не успевает подать нужное давление в нужный момент. 👉 Повышение давления до 5,50 МПа на малых оборотах, режимах «ползучего» хода (0–10 км/ч), возможно система специально повышает давление во вторичном контуре до...

0/0


0/0

0/0

0/0