Наедине с искусством. Художники: Артур Фонвизин

Аватар автора
Понимание и сострадание в детском воспитании
Цирковые наездницы стали одними из основных тем творчества А.В.Фонвизина (1882/1883, Рига – 1973, Москва) с конца 1930-х годов. Отличительной чертой являлось то, что художник писал сразу красками, не имея карандашного эскиза. Автор вступительной статьи к одному из альбомов А. Фонвизина, Ю.Осмоловский считал, что «подлинный художник начинается с восторга перед красотой окружающего мира и страстного желания запечатлеть проявления жизни во всем, что волнует его глаз и воображение». Произведения Артура Фонвизина хранятся в Третьяковской галерее, Музее изобразительных искусств имени Пушкина, в Русском музее, в Калужском художественном музее, частных собраниях. Есть его акварель «Серая лошадь» (1930) и в собрании первого в мире Музея циркового искусства.

0/0


0/0

0/0

0/0