Агроэксперт - Сергей Каспарьянц

Аватар автора
Агроэксперт
Затраты Группы компаний ВИК на маркировку ветеринарных препаратов составили около 40 млн рублей, но это разумные инвестиции, заявил в интервью «Агроэксперту» исполнительный директор ГК ВИК Сергей Каспарьянц. Он отмечает, что затраты на маркировку не скажутся на конечной цене для потребителя, зато покупатель заметит, как улучшилось качество продукции в целом на рынке. О маркировке В декабре прошлого года ГК ВИК стала участником эксперимента по маркировке ветпрепаратов, и с этого момента новые процессы стали внедрять на всех производственных площадках. «Нам удалось успешно интегрировать оборудование для маркировки ветпрепаратов 15 различных форм-факторов упаковки: работает 5 автоматических линий и 6 - в ручном режиме. Мы активно занимаемся полной автоматизацией, чтобы оптимизировать процесс и повысить эффективность. Наши специалисты подтверждают, что работать с «Честным знаком» несложно: система успешно справляется с различными форматами упаковки: от маленьких флаконов до крупных мешков», - отметил Сергей Каспарьянц. Затраты ГК ВИК на маркировку составили порядка 40 млн рублей, уточнил спикер. «Но, с другой стороны, если посмотреть с точки зрения оборота и что это дает отрасли, то это разумные инвестиции», - сказал собеседник издания. Он отметил, что маркировка не скажется на конечной цене продукции. «Я думаю, что потребитель вообще этого не заметит, а вот что заметит потребитель - это улучшение качества продукции», - подчеркнул Сергей Каспарьянц. Спикер обратил внимание...

0/0


0/0

0/0

0/0