CEO Traffic Cardinal Никита Кустов: не работайте с муд*ками

Аватар автора
trafficcardinal
Всё больше людей задаются вопросом, как же устроена сфера арбитража трафика, по каким правилам живет комьюнити affiliate-маркетинга? В большом интервью CEO Traffic Cardinal Никита Кустов рассказал, почему в арбитражных медиа дорогая реклама и каким должен быть пиар в этом бизнесе. Тайм-коды: 00:00 — О чем поговорим? 01:20 — Чем занимается Никита Кустов? 02:55 — Какая стратегия у CEO Traffic Cardinal? 04:44 — Окупается ли проект Traffic Cardinal 03:16 — На что обращает внимание CEO арбитражного медиа? 09:01 — Монетизация арбитражного медиа 10:10 — Какая, на самом деле, аудитория арбитражного комьюнити 12:35 — Редакционная политика арбитражного медиа 16:10 — Цензура в арбитражных медиа 19:18 — Почему в арбитражных медиа такая дорогая реклама? 29:20 — Не много ли арбитражных медиа для сферы? 30:47 — Отношения с конкурентами 35:03 — Почему нет нормальных медиа в бурже? 38:43 — Какие статьи читают в арбитражных медиа? 40:30 — Как и почему появились “Сплетники”? 41:20 — Самые запоминающиеся проекты 43:50 — Кому принадлежат каналы со слухами? 45:45 — Как реагирует Никита на слухи про него? 47:50 — Каким может быть пиар в арбитраже? #сплетни

0/0


0/0

0/0

0/0