Lada Iskra и Granta Cross, самокатчиков — на электрокары, Uraman из Миасса 📺 «Новости недели» №324

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На минувшей неделе главным поставщиком новостей вдруг оказался электромобильный стартап Атом, который официально объявил о том, что собраны 26 верификационных машин, а на Московском автозаводе «Москвич» смонтировано оборудование для серийного производства электричек. А неофициально телеканал «Авто Плюс» выяснил, что проект Атом пытается выйти за рамки батарейной пятидверки — и о том, какие новые модели запланированы, расскажем в этом выпуске «Новостей недели». Само собой, любой наблюдающий за пёстрой судьбой отечественных электромобилей, задаётся вопросом, сможет ли внутренний рынок потреблять десятки тысяч запланированных к производству Атомов? Ответ очень вовремя подсказал глава столичного дептранса Максим Ликсутов, напомнивший на этой неделе, что московский парк каршеринга превысил 40 тысяч автомобилей, которыми регулярно пользуется 1,7 млн человек, ежедневно совершая 150 тысяч поездок. От себя добавим, что по всей России каршеринговых машин — никак не меньше 70 тысяч, хотя точной статистики по стране никем не публиковалось. Попутно оказалось, что бум на сервисы аренды самокатов подстегнул многих автопроизводителей к работам над малым транспортом: не полноценными автомобилями, но крупнее сезонных СИМов — средств индивидуальной мобильности. АвтоВАЗ анонсировал противоречивый план сборки семейства Lada Iskra на мощностях «Автозавода Санкт-Петербург», то есть бывшей площадки Ниссана. И объявил продажи новой модификации Гранты — приподнятого лифтбека Active Cross.

0/0


0/0

0/0

0/0