Как привлекать участников на онлайн-мероприятия — вебинар от DashaMail и МТС Линк

Аватар автора
DashaMail
Запись вебинара DashaMail и МТС Линк: “Маркетинг для вебинаров: работаем с аудиторией и добиваемся аншлагов” Пиарите свои вебинары по всем каналам, но участников всё равно мало? Таргетинг и контекст приводят мало заявок за все растущую цену клика и конверсии? Мы знаем, что делать — и покажем, как использовать механики прямой работы с вашей собственной базой подписчиков и все возможности вебинарной площадки. Запись практического вебинара, на котором подробно разобрали возможности площадок МТС Линк и DashaMail для организации вебинаров, увеличения количества зрителей , а также рассказали, как использовать совместную интеграцию DashaMail с МТС Линк для продолжения коммуникации со зрителями в рассылках. Рассказываем, как привлекать людей на ваши онлайн-мероприятия, выстраивать воронку и запускать письма, от которых не только жмут на «зарегистрироваться», но и приходят! Подписывайтесь на наши соцсети, чтобы быть в курсе новостей маркетинга и прокачивать свои скиллы: Таймкоды: 00:03:08 Работают ли вебинары сейчас? 00:05:56 Факторы, влияющие на количество регистраций на вебинар 00:06:52 Придумываем цепляющее название 00:13:31 Возможности МТС Линк для проведения вебинаров 00:19:40 Почему именно письма стоит использовать для приглашения на онлайн мероприятия 00:20:39 Этапы рассылки для анонса онлайн-мероприятия 00:25:14 Как заинтересовать подписчиков в рассылке и в самом вебинаре? 00:26:26 Регистрация в сервисе DashaMail 00:26:44 Настройка интеграции с МТС Линк в DashaMail...

0/0


0/0

0/0

0/0