Работа гидростатической трансмиссии на стареньком Atlas AR-60

Аватар автора
Сад без границ: ландшафтные идеи для участка
За что я люблю гидростатику (гидростатическую трансмиссию)на спецтехнике? Из всех типов трансмиссий она самая удобная в работе. Механическая неудобна тем, что для переключения передач или реверса (это смена направления движения вперед- назад) надо выжать сцепление, нажать на тормоз, переключить рычагом передачу. На тракторах усилие на педалях и рычагах велико, за смену сильно устаешь. На ГМП больших фронтальников и автомате экскаваторов- погрузчиков проще, там только нажимаешь тормоз и переключаешь рычажок реверса. Самое приятное и малоутомительное переключение происходит если спецтехника на гидростатике. Педаль тормоза можно не нажимать. Просто переключаешь реверс для смены направления движения и все. Даже газ можно не сбрасывать. Но на Atlas AR-60 конструкторы пошли еще дальше. Они сделали управление реверсом не рычагом, а кнопкой на джойстике. Теперь левая нога упорная и уперта в пол, правая на педали газа, левая рука на руле, правая на джойстике управления, большой палец правой руки управляет реверсом. При работе руки и ноги не надо отрывать со своих мест. Это мега удобно! За смену можно выполнять большие объемы работ, не сильно уставая. Ночью прошел снегопад, очищаю остановки, заезды во дворы, пешеходные переходы. Работы много, но на такой технике работа спорится. Смотрите за руками.

0/0


0/0

0/0

0/0