8 шагов, которые изменят ваш бизнес: методика категорийного менеджмента

Аватар автора
I-KM | Категорийный менеджмент, маркетинг, закупки
Классическая методика категорийного менеджмента. 8 ключевых этапов эффективного управления ассортиментом: 1. Определение категории — определение границ и анализ товарных категорий. 2. Роль категории — определение роли каждой товарной категории. 3. Оценка категории — всесторонний анализ категории товаров. 4. Цель категории — определение конкретных целей для каждой товарной категории. 5. Стратегия категории — определение стратегии для каждой категории товаров. 6. Тактика категории — конкретные мероприятия и действия для реализации стратегии. 7. Реализация проекта — реализация в работе, на практике запланированных действий. 8. Подведение итогов — анализ результатов и выводы по дальнейшему развитию товарных категорий. Эти этапы помогают повысить эффективность товарных категорий и компании в целом за счет повышения эффективности управления ассортиментом, системой ценообразования, выкладкой и промоакциями. 00:00 - Приветствие 00:36 - Классическая модель методики категорийного менеджмента. 8 этапов. 01:18 – Методика категорийного менеджмента универсальная. 01:36 - Спасибо за внимание Подписывайтесь на наши каналы с видео: #катман

0/0


0/0

0/0

0/0