Первый электропоезд «Иволга 3.0» вышел на диаметры

Аватар автора
Трансмашхолдинг
Новейший российский электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0». вышел в первый рейс на МЦД по маршруту от Нахабино до Подольска. Перед этим была проведена техническая обкатка каждого нового поезда без пассажиров. «Иволга 3.0» создана российскими конструкторами на отечественной компонентной базе. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки. ЭГЭ2Тв — первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Поезд «Иволга 3.0» может включать от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц, что позволяет обеспечить эффективную эксплуатацию поезда на маршрутах с пассажиропотоком разной интенсивности. Использованные в конструкции электропоезда технические решения обеспечивают плавный ход поезда, низкий уровень шума. «Иволга 3.0» стала еще быстрее: ускорение поезда увеличилось на 10% — до 1,0 м/с², а скорость на 30% — до 160 км/ч, что позволят сократить время в пути по сравнению с «Иволгой 2.0» на 3 минуты, а с другими электричками — на 10 минут. А широкие — 1400 мм двери, характерные для платформенного решения всего семейства «Иволга», позволяют ускорить пассажирообмен на 15%, по сравнению с другими электропоездами, представленными на российском рынке. На поезде применена двухступенчатая система управления со 100% резервированием, обеспечивающая при единичном отказе продолжение штатной работы — без потери тяговых и тормозных характеристик и...

0/0


0/0

0/0

0/0