KPI и метрики линкбилдинга. Как считать отдачу от ссылочного продвижения и где ставить белые ссылки

Аватар автора
PromoPult
✓ Cсылка — это естественный сигнал о релевантности для поисковых систем и способ донести информацию до целевой аудитории. Плохую репутацию ссылкам создают массовые необдуманные закупки на нерелевантных и скомпрометировавших себя сайтах, на страницах форумов и в комментариях под статьями, ничего общего не имеющими с тематикой проекта. Меж тем, ссылочная масса, которую наращивают с умом, используя глубокие методы проверки, как и прежде, благотворно влияет на продвижение сайта. Линкбилдинг — это не только работа над позициями в выдаче, но и действенный способ приводить на сайт целевых пользователей со сторонних ресурсов и растить узнаваемость бренда. Давайте разбираться, для чего вообще могут быть нужны ссылки, где их можно разместить, и как это соотносится с решением маркетинговых и общебизнесовых задач. ➤ Единый автопилот для всех видов онлайн-рекламы 00:00 Вступление 01:11 Какие задачи можно решать с помощью линкбилдинга 01:50 Метрики — это не KPI: 02:11 - Общее количество проставленных ссылок 02:28 - Показатели реферального трафика 02:44 - Видимость бренда 03:00 Выбираем KPI: CPC, CPL, CPS и ROI ссылки 05:34 Много ссылок, хороших и разных — где ставить? 05:58 - Социальные сети 07:03 - Сервисы вопросов и ответов 07:33 - Блог-платформы 08:42 - Форумы 09:15 - Блоги и тематические СМИ 10:01 Списки компаний/сервисов/продуктов, рейтинги и отзовики 10:23 Продвижение ссылками с PBN-сетей — рабочая технология линкбилдинга 11:52 KPI линкбилдинга на пересечении SEO...

0/0


0/0

0/0

0/0