Коротко о SMILE – Вычислительный граф

Аватар автора
smile_ml
Все процессы в нашей No-Code платформе задаются с помощью ориентированного графа, где есть 2 типа узлов и ребер. Узлы данных ответственны за фильтрацию признаков и отображение таблиц или картинок. Узлы моделей содержат в себе модели, и, как правило, принимают на вход данные, и отдают на выход новые (преобразованные) данные. Обычные ребра показывают направление передачи данных, в которых также можно фильтровать признаки. Apply ребра (пунктирные) предназначены для применения обученной модели к новым данным. И вот в этом видео я рассказываю о том, что выше описал, только более подробнее. 0:0 - введение 0:30 - нотация графа 5:18 - применение обученной модели к новым данным 5:50 - результаты работы моделей 8:20 - кнопка решающая большинство ошибок "Перезагрузить граф"

0/0


0/0

0/0

0/0