Техника продаж СПВЭ I Как презентовать продукт, чтобы его покупали? | Свойства, польза, выгода

Аватар автора
REON - построение отделов продаж и внедрение CRM
Приветствую, друзья! На связи Алексей Яновский - руководитель компании “REON”. В этом видео я расскажу, как правильно презентовать свой продукт клиенту, чтобы он захотел его купить? А не ушел смотреть другие варианты у компаний-конкурентов. Подробно про технику продаж СПВЭ (свойство, польза, выгода, эмоция) - смотрите в этом видео! ========================================= Нажми кнопку ПОДПИСАТЬСЯ и колокольчик, чтобы ничего не пропустить! Поставь палец вверх, если подписался или уже подписан на канал! Задавай вопросы и пиши комментарии к нашим видео! И мы обязательно на них ответим! Сохрани это видео к себе в избранное, чтобы не потерять! И поделись им с друзьями, которым оно будет полезно! ======================================= Мы - международная компания REON. Занимаемся построением отделов продаж для малого и среднего бизнеса: - Прописываем скрипты и продающие блоки, закрывающие все возражения клиентов. - Создаем системы мотиваций и обучаем сотрудников отдела продаж. - Подбираем и настраиваем CRM систему. - Нанимаем профессионалов, обучаем руководителей и РОПов. Работаем по всему миру! С 2017 года команда реализовала более 275 проектов в 8 странах мира. Клиентами REON стали такие крупные федеральные компании как СберМаркет, Медицинский центр Елены Малышевой, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ), Первый визовый центр, автодилер ГАЗ и многие другие. ======================================= ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

0/0


0/0

0/0

0/0