Руслан Новиков. Продвижение личного бренда в СМИ

Аватар автора
Аргументы и Факты – aif.ru
«Лидер НКО находится как раз в той сфере, где всё построено на доверии, на личных коммуникациях. А везде, где необходимы коммуникации между людьми, где развитие происходит в процессе общения, взаимопомощи и партнёрства, личный бренд обязателен. Признание – это важная составляющая личного бренда, которая может быть выражена по-разному: количеством подписчиков в соцсетях, участием в значимых мероприятиях, взаимодействием с авторитетными компаниями и личностями. Хорошая репутация укрепляет положительное мнение о человеке. Но помимо профессионализма, признания и репутации, личный бренд формируется путём транслирования ценностей. Ценности – основа коммуникации с аудиторией и поиск «своих» людей». План лекции: 0:00 НАЧАЛО 03:48 «КОМПОНЕНТЫ» ЛИЧНОГО БРЕНДА 08:11 ЛИЧНЫЙ БРЕНД 18:38 КАКИЕ ЗАДАЧИ РЕШАЕТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД? 20:14 КОМПЕТЕНЦИИ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА 33:57 НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 34:55 ЭКСПЕРТНАЯ РОЛЬ И ЕЁ ЦЕННОСТЬ 36:08 УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ 41:03 СЕКРЕТ УСПЕШНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ 45:01 КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И ВЫГОДЫ 45:42 ИЗМЕРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНОГО БРЕНДА 47:29 КОНЕЦ Присоединяйтесь к нам: Телефон редакции: +7 (495) 646 57 57 Телефон рекламной службы: +7 (495) 783 83 57 Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42

0/0


0/0

0/0

0/0