Сопровождаемое проживание.

Аватар автора
Ассоциация "Интеграция"
По мере взросления ребенка-инвалида с различными нарушениями развития перед родителями встает вопрос о подготовке молодого человека к жизни в обществе после того как он останется без попечительства родственников. В таких случаях, обычно молодых инвалидов определяют в психо-неврологические интернаты. Проживание молодого инвалида в ПНИ резко меняет условия его жизни и всю ситуацию социального развития, влечет за собой снижение качества жизни и перечеркивает всю проведенную работу специалистов и семьи, направленную на его социальную адаптацию и интеграцию. В тоже время самостоятельно эти люди жить не могут, им в большей или меньшей степени нужны помощь и сопровождение. В связи с этим возникает необходимость подготовки молодых людей с тяжелыми нарушениями развития к сопровождаемому проживанию в условиях городской квартиры. Цель и задачи «Учебного отделения сопровождаемого проживания» (УОСП) 1. Цель: реализация права людей с нарушениями развития на жизнь в обществе, повышение уровня их самостоятельности в бытовой и другой социальной деятельности и подготовка к сопровождаемому проживанию в условиях городской квартиры. 2. Основные задачи: — обучение молодых людей с нарушениями развития навыкам бытовой, социально-коммуникативной, досуговой деятельности; — сотрудничество с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам обучения и социальной интеграции их детей; — апробация и распространение методов подготовки к самостоятельной жизни молодых людей с нарушениями...

0/0


0/0

0/0

0/0