ЭТИ мифы о маркетинге КРАДУТ твою прибыль! — Степан Зайцев

Аватар автора
Алексей Бусов
Степан Зайцев — основатель агентства Kit Soler, один из самых нестандартных маркетологов в России. Вместо «сделать лиды подешевле» он говорит о смысле, бренде и креативе, который цепляет. Мы поговорили о будущем профессии, о влиянии ИИ на маркетинг, о том, почему большинство агентств превратились в техподдержку, и что реально работает в 2025 году. 🧥 И да, куртки Bergen всё ещё с нами. Если вы давно хотели найти удобную верхнюю одежду, которую не хочется снимать — посмотрите Bergen. Это наш бренд, мы делаем куртки, которые носят и зимой, и осенью, и в путешествиях, и в городе. Искренне горжусь им, рассказываю о нем в своем телеграм-канале. ————————— 🔴 Подписывайтесь на соцсети Степана Зайцева: ————————— Тайм-коды: 00:03:01 – Разница между маркетингом и рекламой: поиск ответа на вопрос «почему мы, а не они» 00:05:34 – Семейный бюджет и выбор покупателя: почему важно объяснять ценность продукта 00:08:00 – Продукт настолько хорош, что не требует рекламы? Примеры сарафанного радио и инноваций 00:10:34 – Как выделиться, если продукт похож на другие: аналогия с знакомством 00:14:29 – Почему наемные маркетологи не всегда заинтересованы в победе бизнеса 00:18:26 – Пример креатива и привлечения внимания на рынке (история с малинками в шоколаде) 00:21:25 – Концепция AIDA: Attention, Interest, Desire, Action – стадии принятия решения о покупке 00:24:39 – Кейсы из практики: ремонт АКПП BMW и использование симптомов для привлечения клиентов 00:30:24 – Как вернуть интерес к...

0/0


0/0

0/0

0/0