ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ / RENAULT SCENIC 2011 / ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОЛУОСИ EDC (DC4)

Аватар автора
Интерьерная эстетика: гармония форм, цветов и материалов в вашем доме
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ / RENAULT SCENIC 2011 / ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОЛУОСИ на коробки переключения передач EDC (DC4) - Efficient Dual Clutch Масло для EDC (DC4): - SAE 75W-80 - GL-4 - 1,7 liter Сегодня рассмотрим процесс замены задних сайлентблоков передних рычагов на автомобиле РЕНО СЦЕНИК 2011 RENAULT SCENIC 2011. Также, как дополнительная работа, будет осуществлена замена сальника левой полуоси. Да данном автомобиле установлена преселективная роботизированная коробка передач EDC (DC4). Выглядит такая КПП как комбинация из двух двухвальных коробок, спроектированных для синхронной работы и очень похожих на традиционную механическую коробку передач. Наблюдается определенное сходство конструкции с фольксвагеновской DSG. Одно из принципиальных отличий EDC – электромеханический актуатор сцепления, который обеспечивает высокую скорость переключения передач. В этой коробке шесть передач и два диска сцепления сухого типа, это решение позволило добиться хороших показателей экономичности расхода топлива. Коробки DC4 наиболее часто встречаются на моделях Megane (как на версиях Grand Tour, так и на хетчбеках), Fluence, а также Scenic и Grand Scenic. Такая же коробка устанавливается и на Megane 4-го поколения. Как любой механизм, каждая КПП подвержена износу. Неисправности, возникающие на EDC DC4 можно условно поделить на два типа – механические и электромеханические.К первому типу относятся: -Износ сальников; -Износ шестерен и синхронизаторов; -Износ дисков сцепления и...

0/0


0/0

0/0

0/0