HONDA CRF 300 L RALLY 2021 Первые километры

Аватар автора
Гонки в мире инженерных открытий
Очень краткий обзор по Honda CRF 300 L Rally 2021 модельного года Честно о том как он едет и стоит ли его покупать. Езда в городе. Плюсы 1. Достаточно тяговитый двигатель. С 3000 оборотов неплохой момент. Полка ровная. 2. Неплохая ветрозащита 3. Защита рук в базе 4. Четкое переключение передач 5. Мягкий, но информативный рычаг сцепления 6. Отличная управляемость на малых скоростях 7. Малый расход топлива 8. Удобная посадка (для человека ростом 175 см) 9. Хорошо проходит выбоины и снятый асфальт. 10. Очень легкий 11. ABS неплохо работает 12. Тихий двигатель. Минусы 1. С 6000 оборотов появляется вибрация двигателя 2. Очень короткие передачи. 3. Существенный клевок вперед при торможении 4. Ужасное сиденье. Жесткое и узкое. 5. Мотоцикл буквально сбрасывает с дорожной разметки 6. 100 км в час на 6 передаче - 5500 оборотов двигателя. 7. Для дальнобоев точно нет. 8. Большая высота по сиденью. 9. В базе нет багажника. 10. Тормоза вялые (возможно не притерлись еще). 11. Слабоватая динамика разгона. Резюме: На бездорожье не пробывали еще, но для города точно один из худших мотоциклов. Точно хуже Yamaha Tricker XG250 и Kawasaki Sherpa 250. Динамики нет. Тормоза так себе. За такие деньги точно не купил бы. Может конечно на бездорожье это бог но в городе бесполезная вещь. Honda CRF300L Rally Новый Honda CRF 300 l Rally Новая хонда

0/0


0/0

0/0

0/0