Новый BMW G 310 GS || Гусенок на обзоре

Аватар автора
Веб-разработка и UX/UI дизайн
Всем привет дорогие друзья. Сегодня мы поговорим с вами о BMW, а если быть точнее об их новом мотоцикле BMW G 310 GS. Это легкий туристический эндуро, которых в этом году на выставке представили очень много, почти каждый производитель мотоциклов выставил конкурента в этом сегменте рынка. Давайте рассмотрим каждого из них более подробно Со слов производителей их новый гусёнок получился маневренный и быстрый на городских улицах, при этом с легкостью передвигается и по проселочным дорогам, компактный, но при этом комфортный даже для крупных водителей, лучший вариант для начинающих райдеров как с технической, так и с финансовой стороны. Что касается технической стороны, то с этим у BMW проблем никогда не было. Мотоцикл оснащен уже знакомым для нас по модели G 310 R однокотловым четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 313 кубиков с двумя распределительными валами в четырехклапанной головкой цилиндра и инжектором.Главным отличием силового агрегата, устанавливленного на гусёнке, является цилиндр, наклоненный назад, с головкой, развернутой на 180 градусов, за счет чего удалось разместить впускной тракт спереди, а выпускной сзади. При максимальной мощности 34 л.с. на 9500 об/мин и пиковом крутящем моменте в 28 Нм при 7500 об/мин мотор нового G 310 GS отлично дополняет низкий вес мотоцикла – 169,5 кг (без нагрузки) согласно нормативам DIN. Новинка может потреблять даже топливо неоднородного качества и при этом отвечает всем экологическим стандартам и требованиям....

0/0


0/0

0/0

0/0