Subaru WRX STI тест-драйв: последний настоящий автомобиль!

Аватар автора
Тачки и Путешествия
Subaru WRX STI выросла из знаменитого седана Subaru Impreza W RX STI, появившегося аж в 1994 году и предназначенного в основном для ралли. Рецепт приготовления Импрезы ЭсТиАй был достаточно прост: взяли легкий кузов от обычной импрезы, добавили полный привод и мотор в 280 сил - и вот вам один из лучших раллийных автомобилей 90-х. Конечно, стоит упомянуть о моторе, и, так как дело мы имеем с субару, то мотор в «стихе» стоит оппозитный, плюс которого - низкий центр массы, а минус в сложности обслуживания. За прошедшие с первого поколения 23 года , на свет появилось 4 поколения заряженного автомобиля от субару. нынешнее поколение особенно тем, что оно перестало быть импрезой, теперь это просто Subaru WRX STI, а простая импреза теперь просто легковушка. В России, кстати, не продающаяся. Перейдем поближе к нашему экземпляру: на дворе 2017 год, а под капотом Субару ВРИкс ЭсТиАй все также оппозит 2.5 литра на 300 л.с. и шестиступенчатая механика, динамика соответствующая, - 5.2 секунды при разгоне до 100 км/ч. Но цифры не смогут передать весь перечень эмоций, переживаемых во время этого разгона! Это нужно прочувствовать! И прочувствовать лучше, пока есть такая возможность, так как экологические нормы все сильнее сжимаются вокруг таких уникальных автомобилей, как STI, а вокруг извечного конкурента - Mitsubishi Lancer Evo, они так сжались, что не видим мы больше этой прекрасной машины. Так, что ностальгирующим по «настоящим» автомобилям стоит обратить свой взгляд на «Стиху», да...

0/0


0/0

0/0

0/0